Исходные данные

Клиент на момент обращения имеет три офлайн-магазина. Целью стало создание с нуля магазина на Хорошоп и продвижение сайта с помощью контекстной рекламы в Google.

Стратегия и ход работ


1. Создание магазина на Хорошоп

2.  Настройка и запуск рекламных кампаний в Google Ads:

Кампании Google Shopping (товарная реклама)
Кампании Максимальная Эффективность (Performance Max) 

* ROAS - это означает, что на каждую вложенную гривну в рекламу клиент получил больше, чем 6 грн дохода.

Выводы 

  • Создание интернет-магазина на платформе Хорошоп позволило успешно адаптировать и масштабировать бизнес в онлайн среде, став удобным инструментом для продвижения и продаж. 
  • Рекламные кампании в Google Ads, особенно товарная реклама и Performance Max, позволили достичь высокой рентабельности инвестиций (ROAS более 6), что значительно увеличило доход.

Масштабирование бизнеса с помощью создания онлайн-магазина на Хорошоп и эффективной рекламы в Google Ads обеспечили бизнесу стабильный рост продаж и высокий доход.