Исходные данные

Клиент на момент обращения имеет интернет-магазин на Prom. Целью стало переезд на платформу Хорошоп увеличение продаж и трафика на сайт через контекстную рекламу в Google.

Стратегия и ход работ


1. Перенос магазина с Prom на Хорошоп

2. Настройка и запуск рекламных кампаний в Google Ads:

  • Кампании Google Shopping (товарная реклама)
  • Поисковые кампании 
  • Кампании на ремаркетинг Google
  • КМС кампании
  • Кампании Максимальная Эффективность (PerformanceMax)

3. Настройка Facebook Ads:

  • Динамический ремаркетинг Facebook/Instagram: реклама нацелена на тех пользователей, которые посещали сайт, но не совершили покупку. Система демонстрировала им объявления с теми товарами, которые они просматривали.
  • Кампании Look-a-like (похожая аудитория): нацеливание на аудиторию, похожую на уже существующих клиентов. Это позволило расширить охват и привлечь новых покупателей, которые имеют сходные интересы и поведение.
  • Кампания, нацеленная на интересы: позволяет показывать объявления определенной аудитории на основе их интересов, поведения и предпочтений.

* Доход за период: не учитывая продажи по телефону (минимум 50%) 

* ROAS - рентабельность рекламы. Это означает, что на каждую вложенную гривну в рекламу клиент получил 6,63 грн дохода.

Выводы 

  • Переезд на платформу Хорошоп обеспечил лучшую оптимизацию сайта, что способствовало увеличению трафика и продаж.
  • Рекламные кампании в Google Ads и Facebook Ads, включая динамический ремаркетинг и Look-a-like аудитории, помогли привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто не завершил покупку.


Этот кейс демонстрирует, что переезд интернет-магазина на более функциональную платформу (Хорошоп) в сочетании с эффективной рекламной стратегией на Google Ads и Facebook Ads значительно увеличивает продажи и дохода. Благодаря правильной настройке рекламных кампаний, бизнес смог привлечь новых клиентов, вернуть тех, кто не завершил покупку, и достичь высокой рентабельности инвестиций (ROAS 6,63).