Исходные данные

Клиент на момент обращения активно использует Instagram, как основной канал продаж, и имеет сайт на платформе Хорошоп. Целью стало увеличение продаж и трафика на сайт через контекстную рекламу в Google.

 

Стратегия и ход работ


Настройка и запуск рекламных кампаний в Google Ads:

1. Кампании Google Shopping (товарная реклама)
2. Поисковые брендированные кампании
3. Кампании на ремаркетинг Google
4. Кампании Максимальная Эффективность (Performance Max)

 

Настройка Facebook Ads:

1. Динамический ремаркетинг Facebook/Instagram: реклама нацелена на тех пользователей, которые посещали сайт, но не совершили покупку. Система показывала им объявления с теми товарами, которые они просматривали.
2. Кампании Look-a-like (похожая аудитория): нацеливание на аудиторию, похожую на уже существующих клиентов. Это позволило расширить охват и привлечь новых покупателей, которые имеют сходные интересы и поведение.


*ROAS - рентабельность рекламы. Это означает, что на каждую вложенную гривну в рекламу клиент получил 16,33 грн дохода.

 

 

Выводы

1. Эффективность Google Ads подтверждена высоким ROAS (16,33), что свидетельствует о хорошо настроенной рекламе и тщательной оптимизации кампаний.
2. Сочетание Google Ads и Facebook Ads помогло привлечь новых покупателей и активизировать тех, кто уже взаимодействовал с брендом.
3. Увеличение продаж и трафика достигнуто благодаря правильной стратегии ремаркетинга и привлечению новых покупателей через кампании на основе схожей аудитории.

Этот кейс демонстрирует, как грамотное использование различных рекламных инструментов и каналов, в частности Google и Facebook, может значительно повысить доходы бизнеса.